Главная1Деловой туризм1Конференции1Конференц-услуги отеля Вознесенский
Конференц-услуги отеля Вознесенский
Конференц-услуги
Конференц-залы идеально подходят для проведения различных мероприятий от учебных программ и совещаний до презентаций и пресс-конференций. В зависимости от меблировки залы вмещают до 65, 45 и 25 человек, оснащены самой современной техникой: мультимедийным проектором, экраном, флип-чартом, магнитной доской, DVD-проигрывателем, плазменной панелью.
Большой конференц-зал расположен на 6 этаже Отеля, составляет 61 м2
В зависимости от расстановки мебели зал способен разместить до 65 персон (при рассадке «театр»), до 20 персон (при рассадке по типу «круглый стол» и «класс»).
Респектабельная атмосфера конференц-зала, а также его оригинальная форма отвечает всем параметрам официально-деловой обстановки. В просторном зале царит атмосфера солидности и уюта, Вам всегда будет приятно проводить здесь Ваши бизнес — мероприятия.
Средний конференц-зал расположен на 1 этаже, Площадь 51 м2.
Презентабельный конференц-зал 1 этажа вмещает до 45 человек (при рассадке «театр»), до 16 персон (при рассадке по типу «круглый стол» и «класс»).
Цветовое решение в светло-бежевых и синих тонах не утомляет, создавая чувство психологического комфорта, позитивный эмоциональный настрой участников Вашего мероприятия.
Функциональная мебель подобрана в соответствии с общим стилистическим решением интерьера и позволяет моделировать пространство зала, сообразно Вашим предпочтениям. А наличие стульев с пюпитрами сделает размещение участников вашего мероприятия наиболее комфортным, а их работу более продуктивной.
Комната переговоров расположена на 5 этаже. Площадь 27 м2.
В зависимости от расстановки мебели зал способен разместить до 25 персон (при рассадке «театр»), до 18 персон (при рассадке по типу «круглый стол»), до 12 персон (при рассадке по типу «класс»).
Ясные, легкие формы и элегантные детали делают интерьер целостным и завершенным, а обстановку — гармоничной и располагающей к продуктивной работе.
Многофункциональная комната переговоров идеально подойдет для проведения небольших совещаний, тренингов или просто деловых встреч партнеров. Для презентационной части мероприятия в переговорной установлена плазменная панель с возможностью подключения видеоисточника.
Порядок бронирования конференц-зала в Гостинице.
Заявка на бронирование должна содержать следующую информацию:
Дата и время проведения мероприятия;
Количество участников мероприятия;
Схема расстановки мебели, перечень оборудования, перечень услуг питания участников конференции;
Дополнительные услуги;
Правила расчета стоимости услуг.
- Временем начала аренды считается начало мероприятия, объявленное участникам конференции. Зал открывается для организаторов конференции за 30 мин. до начала мероприятия.
- Персонал отеля проводит инструктаж по пользованию оборудованием, находящегося в зале.
- Временем окончания мероприятия считается момент выхода последнего гостя из зала. Перерасчет времени аренды зала производится только в сторону увеличения, в случае, если зал свободен.
- Для расчета времени аренды используется шаг – 30 минут.
- Если для сбора материалов и оборудования организаторам требуется более 30 мин., то время аренды зала увеличивается на 1 час в том случае, если зал забронирован для следующего мероприятия.
- На каждое мероприятие составляется счет-заказ, где указываются все детали мероприятия.
- В случае заказа услуг питания, Гость обязан предоставить точное количество участников за 24 часа до начала мероприятия. Все изменения по услуге питания в день проведения мероприятия производятся только в сторону увеличения по согласованию сторон.
Отказ от бронирования.
- В случае отказа (аннуляции) Гостя от подтвержденного Гостиницей бронирования письменное уведомление о такой отмене должно быть направлено Гостем в Гостиницу способом, обеспечивающим получение Гостиницей такого уведомления, но не позднее, чем за 10 дней до даты планируемого мероприятия. В случае нарушения указанного условия с Гостя, подавшего заявку на бронирование, подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере стоимости забронированных услуг.
- Если Гость бронировал зал Гостиницы на определенный срок и был вынужден закончить мероприятие раньше этого срока, Гость обязан предупредить Гостиницу об изменении сроков проведения мероприятия за 96 часов до окончания мероприятия. В случае если аннуляция бронирования не произошла за 96 часов, с Гостя подлежит взысканию аннуляционный сбор в размере полной стоимости мероприятия на аннулированные даты.
Наименование зала, описание |
Услуга |
1/2 дня
(руб/4 ч) |
день (руб/8ч) |
1час*
(руб/ч) |
Круглый стол |
Театр |
Класс |
Большой конференц зал
максимальная вместимость 65 человек, S = 61 кв. м |
Аренда зала без оборудования (в стоимость входит аренда экрана, магнитной доски и флип-чарта) |
5400 |
10800 |
1400 |
18 чел |
65 чел |
20чел |
Аренда зала с оборудованием (в стоимость входит аренда мультимедийного проектора, экрана, магнитной доски и флип-чарта с блоком бумаги (20 листов), маркеры) |
7000 |
14000 |
1800 |
Средний конференц зал
максимальная вместимость 45 человек S = 51 кв. м |
Аренда зала без оборудования (в стоимость входит аренда экрана и флип-чарта) |
3800 |
7600 |
1000 |
14 чел |
45 чел |
18 чел |
Аренда зала с оборудованием (в стоимость входит аренда мультимедийного проектора, экрана и флип-чарта с блоком бумаги (20 листов), маркеры) |
5400 |
10800 |
1400 |
*почасовая аренда конференц-зала насчитывается, если количество часов аренды превышает 4 или 8 часов, либо, если зал арендуется после 18:00.
НДС не предусмотрен
Наименование зала, описание |
Услуга |
2 часа (руб) |
1 час*
(руб) |
Круглый стол |
Театр |
Класс |
Т-рассадка |
комната переговоров
(5 эт) максимальная вместимость 25 человек,
S = 27 кв. м |
Аренда зала
(в стоимость входит аренда плазменная панель, DVD-проигрыватель,
флип-чарт без бумаги |
1400 |
700 |
18 чел |
20 чел |
12 чел |
22 чел |
*почасовая аренда конференц-зала насчитывается, если количество часов аренды превышает 4 или 8 часов, либо, если зал арендуется после 18:00.
НДС не предусмотрен
|